В Госдуме предложили не наказывать СМИ за неверную маркировку в рекламе
Ответственность за неправильную возрастную маркировку в анонсах зрелищных мероприятий должны нести рекламщики и организаторы, а не СМИ. Об этом заявил глава комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский в своем канале в МАХ.
По словам парламентария, редакции газет, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий часто сталкиваются со штрафами из-за ошибок в маркировке, которые допускают рекламодатели. Он назвал сложившуюся ситуацию несправедливой и нелогичной, особенно для региональных изданий с ограниченными бюджетами.
В связи с этим депутат заявил о планах внести соответствующие изменения в законопроект, чтобы четко определить возложение ответственности за неверный возрастной ценз в анонсах на тех, кто предоставляет эту информацию.
Ранее депутат Госдумы Амир Хамитов предложил ввести возрастной ценз для соцсетей, чтобы защитить детей до 14 лет от опасностей в интернете. Он отметил, что соцсети могут стать инструментом деструктивной пропаганды, и дети не способны фильтровать информацию, как взрослые.
Хамитов подчеркнул, что полезную информацию дети могут получить из других источников, а возрастной ценз ограничит доступ к вредному контенту.